регистрация
забыли пароль?

 

Новости

Поиск по новостям

14.12.2011 16:27:57 Последний оператор "большой тройки" снижает комиссии платежным агентам

"Мегафон" вслед за МТС и "Вымпелкомом" снижает комиссию за прием платежей для владельцев терминалов. Это может повысить рентабельность "Мегафона", снижавшуюся с начала 2011 г. в том числе и из-за увеличения вознаграждения платежным агентам.

С 1 февраля 2012 г. "Мегафон" снизит вознаграждение агентам, взимающим с абонентов оператора комиссии за пополнение счета, рассказали "Ведомостям" сотрудник одной из платежных систем и представитель крупного сотового ритейлера. По их информации, ставка вознаграждения для таких партнеров уменьшится с 1 до 0,1% от суммы транзакции; для тех агентов, кто не берет с плательщика комиссию, "Мегафон" сохранит вознаграждение на нынешнем уровне в 2%. Пресс-секретарь "Мегафона" Юлия Дорохина подтвердила: с 1 февраля 2012 г. оператор снижает вознаграждение партнерам по приему платежей, взимающим внешнюю комиссию. Деталей она не уточнила.

Конкуренты "Мегафона" снизили вознаграждение для платежных партнеров еще летом 2011 г.: МТС снизила ставку с 1 до 0,3% от суммы транзакции (а с конца сентября она еще уменьшилась до 0,1%), "Вымпелком" - с 1 до 0,1%. Уменьшение ставки вознаграждения позволило МТС сократить общие расходы, говорит ее представитель Валерия Кузьменко. А "Вымпелком" следует стратегии по продвижению более дешевых и простых способов оплаты, отмечает его пресс-секретарь Анна Айбашева.

"Мегафон" долго не спешил следовать их примеру. В августе - сентябре 2011 г. он провел совместную акцию с платежной системой Qiwi, во время которой пользователи терминалов Qiwi не платили комиссии, пополняя счет в "Мегафоне". Как компании рассчитывались между собой, они не раскрывали. А партнеры "Мегафона" рассказывали, что владельцы подключенных к Qiwi терминалов во время акции получали от платежной системы и оператора повышенное вознаграждение - чуть более 4,5% от суммы транзакции против 1% ранее.

Щедро награждая партнеров, "Мегафон" пожертвовал собственной рентабельностью: в III квартале 2011 г. его показатель OIBDA margin составил 41,9% против 46,1% годом ранее и 43,1% во II квартале 2011 г. Такое снижение оператор объяснил в том числе "существенным увеличением" дилерских комиссий и комиссий за прием платежей от абонентов. И в самом деле, расходы "Мегафона" на вознаграждение платежных агентов выросли в III квартале 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 65% до 1,8 млрд руб. (во II квартале 2011 г. они составляли 1,11 млрд руб.).

Валерий Кодачигов, VEDOMOSTI.RU

все новости

Следующие новости

17.01.18 12:42 Глава игровой платформы "ВКонтакте" присоединился к Mail.Ru Games Ventures

30.09.17 03:06 Как ФСБ может заблокировать Telegram

13.09.17 18:55 Tele2 компенсирует абонентам сбой в сети деньгами и скидками

Предыдущие новости

14.12.11 16:26 "МегаФон" получил "Визу"

14.12.11 16:25 Iridium и Thuraya легализовались

07.12.11 16:16 Мобильная розница для регионов

 

   О КОМПАНИИ
   УСЛУГИ
   СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО
   НОВОСТИ
   СТАТЬИ
   ДОКУМЕНТЫ
   СЕРТИФИКАТЫ
   ВСЯ СВЯЗЬ КРАСНОЯРСКА
   ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
   ВАКАНСИИ
   КОНТАКТЫ


 Точка



Ярск

Красинформ









 
© 2004 — 2022. ООО "КонсультантСвязь"
660028, г. Красноярск, ул. Мечникова, 44А, оф. 3-16.
Тел. +7(391) 280-30-89