регистрация
забыли пароль?

 

Статьи

Поиск по статьям

19.11.2007 09:04:29 Avaya внедрила крупнейшую в мире конвергентную коммуникационную сеть

Компания Avaya, мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявила о реализации проекта по созданию крупнейшей в мире конвергентной коммуникационной сети в компании BNSF Railway Company. Благодаря сети железнодорожные работники компании с помощью более 1100 радиоприемников могут без помех общаться на всей протяженности дорог BNSF в 28 штатах и двух областях Канады.

Теперь радиовызовы передаются по крупнейшей в мире конвергентной IP-сети для передачи голоса, данных, что расширяет функциональность.

Компания BNSF сформировалась вследствие слияния Burlington Northern и Santa Fe, и сейчас управляет одной из самых крупных сетей железных дорог в Северной Америке. До слияния у каждой компании была своя радиосеть, с помощью которой они поддерживали связь с работниками поездов, наладчиками путей и укладчиками рельсов. Но ни одна из этих сетей не могла охватить масштаб операций объединенной компании, а существующие технологии - обеспечить взаимодействие отдельных компонентов системы.

Ранее конвергентная сеть для передачи голоса и данных действовала только в пределах главного офиса BNSF и call-центрах в Форт-Уэрт, Техасе и Топике, штат Канзас. Приложения Avaya Intelligent Communications использовались для организации IP-телефонии, конференцсвязи, компьютерно-телефоной интеграции и управления мультимедийными обращениями клиентов.

Для того чтобы BNSF могла извлечь максимальную пользу из возможностей сети и решить критически важные задачи, компания ObjectTel, бизнес партнер Avaya и участник программы Avaya DeveloperConnection, разработала новое, широкомасштабное, интегрированное решение CLASSONE Dispatch для радио-телефонной связи. Теперь радио трафик объединяется с трафиком данных и голосовых сообщений в единую сетевую инфраструктуру, которая отвечает всем потребностям BNSF. Вместо многочисленных радио и голосовых систем компания BNSF получила единую инфраструктуру для обеспечения корпоративных коммуникаций, конференцсвязи Avaya Meeting Exchange и обмена сообщениями. А единственный контакт-центр компании объединяет поддержку help desk, обслуживание железнодорожных путей, организацию работы групп и удаленное управление.

Поскольку радиосигналы передаются как и обычные телефонные звонки, любой телефон в сети может принять радиовызов, а любая радиоточка может быть использована для осуществления любого проводного и беспроводного телефонного соединения. Диспетчеры, отвечающие за движение поездов и координацию технической поддержки, теперь могут работать более эффективно и результативно. Используя основанное на ПК решение CLASSONE Dispatcher Console, которое базируется на приложении Avaya Softphone для управления звонками, они впервые могут «видеть» радиозвонки на собственном компьютере и отвечать в зависимости от их приоритетности. Тем самым на более важные и неотложные вопросы и звонки дается ускоренный ответ.

В случае аварии для обеспечения непрерывной работы диспетчеры и другие сотрудники контакт-центра смогут воспользоваться конвергентной сетью BNSF с любого телефона, где бы они не находились, и без проблем связаться с работниками поездов или железнодорожных путей. Встроенные возможности обработки отказа позволят плавно переключиться на резервные серверы или сайты аварийного восстановления в случае сбоя, так что ни один звонок не будет пропущен.

все статьи

Следующие статьи

17.01.18 SVP поможет JagaJam с масштабированием бизнеса

09.01.18 Доля Apple на российском рынке смартфонов взлетела на треть

30.09.17 Беспилотникам помогут в "Цифровой эре транспорта"

Предыдущие статьи

16.11.07 11:09 Intel увеличит емкость SIM-карты в 1000 раз

14.11.07 09:02 TRENDnet представил беспроводной маршрутизатор для домашних пользователей

14.11.07 08:56 Microsoft выпустит 3G-ноутбук за $500

 

   О КОМПАНИИ
   УСЛУГИ
   СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО
   НОВОСТИ
   СТАТЬИ
   ДОКУМЕНТЫ
   СЕРТИФИКАТЫ
   ВСЯ СВЯЗЬ КРАСНОЯРСКА
   ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
   ВАКАНСИИ
   КОНТАКТЫ


 Точка



Ярск

Красинформ









 
© 2004 — 2020. ООО "КонсультантСвязь"
660028, г. Красноярск, ул. Мечникова, 44А, оф. 3-16.
Тел. +7(391) 280-30-89