регистрация
забыли пароль?

 

Статьи

Поиск по статьям

26.07.2017 03:41:16 Navicon переходит границы

О выходе Navicon на зарубежный рынок вчера сообщил представитель компании. В разговоре с корреспондентом ComNews директор по развитию международного бизнеса Navicon Илья Народицкий уточнил, что компания анонсирует выход новых продуктов, ориентированных на международных клиентов, в ближайший месяц. "Navicon выпустит на зарубежный рынок отраслевые продукты собственной разработки для фармацевтики, FMCG и профессиональных услуг", - сказал он, добавив, что уже сейчас для работы с международными клиентами создано подразделение (филиал) Navicon в Мюнхене. Представитель Navicon добавил, что компания рассматривает возможность открытия представительств в других странах по мере освоения глобального рынка. Илья Народицкий пояснил, что офис компании в Мюнхене открыт в мае 2017 года, до этого времени проекты в странах Прибалтики, Европы и Центральной Азии курировались из центрального российского офиса, расположенного в Москве. С момента открытия глобального офиса все коммуникации по вопросам международного сотрудничества проходят через него. Как отметили в пресс-службе Navicon, решение расширять международное присутствие обусловлено спецификой консалтингового бизнеса Navicon. Отметим, что Navicon является "золотым" партнером Microsoft Corporation по облачным, ERP (EnterPrise Resource Planning) и CRM-решениям (Customer Relationship Management). Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - Terrasoft, Tableau, Qlik. В активе Navicon – более 450 реализованных проектов в российских и международных компаниях: Каспийский Трубопроводный Консорциум, Heineken Россия, Сбербанк Сбербанк CIB, инновационный центр "Сколково", ФГУП "Российская телерадиовещательная сеть" и др. В разговоре с корреспондентом ComNews Илья Народицкий добавил, что Navicon уже несколько лет работает с крупными международными компаниями, в частности, в фармацевтической отрасли, отрасли профессиональных услугах, а также FMCG. "Поэтому Navicon близко знакома с международными отраслевыми стандартами, понимает специфику ведения международного бизнеса в этих отраслях", - подчеркнул он. Кроме того, добавил Илья Народицкий, прямо сейчас системный интегратор наблюдает, как растет интерес к ИТ-продуктам, которые разрабатывает и адаптирует для бизнеса интегратор. Например, востребованы прогрессивные аналитические решения, улучшающие опыт взаимодействия потребителя с компанией или товаром (услугой), а также ИТ-системы, автоматизирующие сбор данных от партнеров производителей – дистрибуторов и розницы. По словам Ильи Народицкого, Navicon уже реализовал несколько проектов в США, Великобритании, Латвии, Литве, Республике Белоруссия, Казахстане, Монголии и др. В ближайшей перспективе компания рассматривает для экспансии крупные фармацевтические рынки мира: США, Германии, Франции, Швейцарии, Бельгии, Великобритании. Кроме того, Navicon планирует последующее освоение быстрорастущих рынков Китая, Бразилии и Индии. "Navicon хорошо понимает специфику работы на международном рынке. Например, нами был реализованы несколько крупных ролл-аут-проектов для европейских фармацевтических производителей: специалисты адаптировали глобальные ИТ-решения на платформах Microsoft Dynamics AX и NAV для российских представительств фармкомпаний. Помимо этого, Navicon имеет опыт внедрения собственных решений для управления данными в компаниях Прибалтики, Европы и Казахстана", - заметили в пресс-службе компании. Говоря о том, какие сегменты рынка стоят в приоритете компании при выходе в страны странах Балтии, Европы и Центральной Азии, Илья Народицкий рассказал корреспонденту ComNews, что в первую очередь для Navicon интересны сегменты фармацевтики, FMCG, а также так называемых "профессиональных услуг". "Выбор именно этих отраслевых рынков обусловлен спецификой деятельности Navicon – например, компания обладает самой большой на российском рынке экспертизой в автоматизации фармацевтики. Более того, разработанные компанией ИТ-системы доказали свою востребованность в международных компаниях", - сказал Илья Народицкий. Например, добавил он, для Novartis – транснациональной фармацевтической корпорации с филиалами в 140 странах - Navicon реализовал проект автоматизации управления вторичными продажами через дистрибуторов. Система была протестирована и задокументирована в соответствии с принятой в Novartis на международном уровне методологией управления проектами. По словам Ильи Народицкого, Navicon планирует занять лидирующие позиции в области разработки и внедрения отраслевых решений на международном уровне. "Мы глубоко понимаем специфику отраслевого бизнеса: например, с фармпроизводителями и дистрибуторами Navicon работает уже более десяти лет. Экспертиза, наработанная командой за это время, легла в основу линейки бизнес-приложений, которые помогают повысить эффективность управления данными и принятия управленческих решений", - прокомментировал Илья Народицкий. Он отметил, что в последнее время наблюдается растущая потребность в автоматизации со стороны компаний, находящихся за рубежом. "Они сталкиваются с теми же проблемами, что и российский бизнес: некачественные данные, отсутствие должной степени контроля процессов продаж, недостаточно тесные и прозрачные взаимодействия с клиентами и партнерами", - объяснил он и отметил, что решение Navicon как раз способно решить эти вопросы. По словам управляющего партнера Navicon Владимира Шарова, компания хорошо понимает специфику работы в многонациональных командах и видит перспективы для отраслевых аналитических решений на глобальном уровне. " Однако мы также понимаем, с какими трудностями может столкнуться локальный интегратор при экспансии на мировой рынок. Именно поэтому Navicon открывает филиал компании в Мюнхене, через который будут осуществляться основные коммуникации с нашими зарубежными клиентами и партнерами", – добавил Владимир Шаров. "Мы поздравляем Navicon с выходом на международный рынок. Успех наших партнеров – крайне важен для Microsoft. Мы будем всячески содействовать развитию их бизнеса как в мире, так и России и поддерживать их выход на зарубежные рынки", - сказала вчера директор по работе с партнерами и малым и средним бизнесом Microsoft в России Анна Кулашова. В последнее время наблюдается тренд по экспансии отечественных компаний на зарубежный рынок. "Это действительно происходит – это уже не елеуловимый тренд, сколько принятая практика, поскольку курс доллара остается по-прежнему высоким, а себестоимость ИТ-бизнеса - фонд оплаты труда", - заметил представитель компании "ИТ-Град". Он отметил, что экономическая ситуация не меняется. Если несколько лет назад ИТ-бизнес проводил разведку, то сейчас уже переходит к более решительным действиям. "Тренд не просто появился, а закрепился", - считают в "ИТ-Граде". Представители системного интегратора считают, что недостаточно открыть офис в другой стране – это и не всегда нужно делать на старте. "Запад недоверчив не только к интеграторам-новичкам, но и к консалтерам в целом, хотя они готовы нанимать отдельных сотрудников под своим менеджментом. Скорее они предпочтут проверенные варианты, даже если они стоят существенно дороже. Перспективнее видится выход на рынки развивающихся стран", - сказал представитель компании. Он добавил, что в 2016 году "ИТ-Град" запустил облачную площадку в Казахстане и в ближайшее время будет ориентироваться на страны бывшего союза.

все статьи

Следующие статьи

17.01.18 SVP поможет JagaJam с масштабированием бизнеса

09.01.18 Доля Apple на российском рынке смартфонов взлетела на треть

30.09.17 Беспилотникам помогут в "Цифровой эре транспорта"

Предыдущие статьи

19.07.17 00:30 "МегаФон" забрал себе "Евросеть"

31.05.17 23:07 Операторам придется разделить тяготы 5G

29.05.17 11:08 "Ростелеком" назвал пятерку приоритетов

 

   О КОМПАНИИ
   УСЛУГИ
   СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО
   НОВОСТИ
   СТАТЬИ
   ДОКУМЕНТЫ
   СЕРТИФИКАТЫ
   ВСЯ СВЯЗЬ КРАСНОЯРСКА
   ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
   ВАКАНСИИ
   КОНТАКТЫ


 Точка



Ярск

Красинформ









 
© 2004 — 2019. ООО "КонсультантСвязь"
660028, г. Красноярск, ул. Мечникова, 44А, оф. 3-16.
Тел. +7(391) 280-30-89